Ашукино и его окрестности

Объявление

Что делать с фондом?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ашукино и его окрестности » ВЧ 3641 » Новичок


Новичок

Сообщений 1 страница 20 из 1000

1

Здравствуйте! Я новичок, у меня сын служит в этой части с 01.11.2012г. в автороте,призывался из Перми. Откликнитесь у кого сыновья служат в этой роте.Кто ездил на присягу?

0

2

Доброго времени суток! мой сын проходит службу в этой части с 28.11.12, 15 декабря присяга, сказал что определят потом в 6 оперативную роту, если у кого служат в ней сыновья, напишите пожалуйста что за рота, очень волнуюсь, спасибо

0

3

Всем старым и всем новым форумчанам привет. Я дома после почти полугодовой командировки. Вчера вышла на работу. И сразу хочу внести корректировку:
Отчет:
Ольга - 6 ноября  уже дома
Ирина мама - 6 ноября уже дома
Любящая мать - 7 ноября уже дома
Алена - 9 ноября уже дома
Оксана Викторовна - 10 ноября уже дома
Галя - 15 ноября уже дома
мама Ната - 18 ноября уже дома
Омск - 18 ноября уже дома
Олька - 22 ноября уже дома
Любящая жена - 11 декабря а вы где?
Алексей Воронеж - 13 декабря похоже крайний! Завтра мы ждем нашего крайнего солдата. УУУУУУУРРРРРРРРРААААААААААА!!!!

Молодые не отчаивайтесь и у вас будет дембель, не заметите как и год пролетел. Самое главное поддерживайте тут друг друга. У нас тут была традиция, после поездки к ребятам полный отчет: как доехали, как пустили быстро, как смогли накормить своих и еще раз своих солдат (ведь солдаты все свои), чем кормили  ну и новости из части. Не стесняйтесь здесь писать все и о наболевшем тоже, здесь нет начальников и вас никто не поругает в минуты слабости, а наоборот поддержут, здесь классные родители и жены, сестры и братья,а еще и подруги солдат, кажется никого не забыла назвать. 

Ольга5218